Большая часть информации известна только олиантам.

Правила по именам.
Имена образуются по принципу – первая буква, апостроф и окончание. Сокращать принято по последнему слогу. После имени следует указание рода. Например, Л’матен из рода Зеленых охотников. У имен есть значения, оставляются на откуп игрокам, не забудьте указать это в заявке. Женские имена заканчиваются на букву «а»

Кланы олиантов.
1. Лесной – А’дханти
Внутри клана существует множество деревень со своими собственными старейшинами, которые собираются в одном месте в случае возникновения каких-то чрезвычайных ситуаций. Главным считается старейшина деревни, расположенной рядом со священным озером Ханти. Считается, что дух этой воды защищает весь лес.
читать дальше

2. Равнинный – О’шанси
Клан бывших кочевников, которые жили охотой и собирательством, не оседая на одном место дольше, чем на сезон. С приходом землян открыли для себя земледелие и даже построили несколько городов. Не все смирились с исчезновением старого уклада, но таких меньшинство.
читать дальше

3. Приморский – И’конзи
Клан, о котором менее всего известно, они находятся в дальнем конце материка, поэтому никогда не вступали в контакт с землянами. Известно, что они не участвовали ни в одной битве.
читать дальше

@темы: информация, Олиант