02:32 

Правила по оружию и боевке

Правила по оружию
Терранс
Шокер. Моделируется фонариком. Слово-маркер «Ток»
Есть два типа воздействия – для людей или для олиантов. Перепутать кнопки сложно, только если персонаж не делает этого сознательно.
Воздействие – оглушение на пять минут. После сложно соображать около десяти минут.
При неподходящем воздействии: для олианта – зуд и онемение части тела. Для людей – сильный шок, оглушение на полчаса. Еще полчаса невозможно ни на чем сконцентрироваться и активно двигаться.
Пистолеты. Моделируется нерфом. Запретные зоны – голова, кисти рук, шея.
Конечности – средней тяжести. Торс – тяжелые.
Патроны могут быть двух видов. Усиленные и обычные.
Если усиленными пулями попасть в террансийца, то это автоматически тяжелое ранение.
Если обычными пулями попасть в олианта, в любую часть тела – это среднее ранение.
При чиповке оружия уточняйте, какие у вас патроны. Если обоих типов, то имейте ввиду, что для перезарядки требуется время. Считать 30 секунд.

Олианты
Короткие ножи, тренировочные, резиновые, гуманность будет проверяться на владельце. Могут быть не у всех, необходимо будет обосновать.
Воздействие:
Олиант – человек, ранение средней тяжести.
Олиант – олиант, ранение легкой тяжести.
Человек – человек, ранение средней тяжести.
Чтобы нанести тяжелое ранение необходимо попасть несколько раз в одно место, либо надежно зафиксировать жертву.

На игре существует три степени ранений.

Легкие ранения (царапины, легкие порезы, ушибы)
Первую помощь могут оказывать все.
Средние (ранение в конечности, переломы, сотрясение)
Необходима помощь медика, либо лекаря со стороны олиантов.
Ограничение - не может перемещаться в течение получаса, следующие пол часа - не может быстро бегать, головокружение, слабость.
Тяжелые ранения (ранения в корпус, в «голову» и «шею», так же относится незавершенная кулуарка)
Необходима квалифицированная помощь медика, либо лекаря
Ограничение - не может перемещаться в течение получаса, следующий час – может не быстро ходить, головокружение, слабость.

Правила по боевке.

Боевка моделируется как бесконтактный бой с фиксированным ударом.
Запретные зон: голова, шея, пах, кисти рук, колени.
У каждого игрока свой уровень силы. Он означает, кто выйдет победителем из рукопашной драки.
Если силы равны можно прокинуть дайсы, либо отыграть красивую боевку.
Так же уровень силы означает количество ударов, которые сложат вашего персонажа.
Уровень будет прописан у каждого в аусвайсе, просьба их запомнить.

URL
   

Олиант. Время мира

главная