Обращаю ваше внимание, что на игре возможно ментальное взаимодействие. Как его воспринимает ваш персонаж, как магию, или как гипноз - на ваше усмотрение. Правила по нему представлены ниже. Игрокам, которые его применяют - верить. Те, у кого есть такая возможность, знают сами. Подчеркиваю, что это правила, а не игровая информация. Персонажи, которые о возможности подобного не подозревают, все еще не подозревают.

Действует на всех, личной сопротивляемости нет.
1. Внушение.
Действует 15 минут.
Ключевое слово «Приказываю»
Необходимо произнести ключевое слово и имя того, кому производится внушение. Максимальное расстояние, на котором работает – 3 шага.
Действие: человек, попавший под внушение, обязан выполнить все, что ему скажут.
Выполнить приказ нужно любой ценой. Отвлекаться ни на что человек не способен, перед ним лежит четко заданная цель. Но при этом, если в приказе содержится формулировка «вести себя естественно», то именно так и необходимо поступать.
При этом само сознание объекта внушения находится в расслабленном состоянии, словно под кайфом.
После выполнения приказа человек ничего не помнит – ни того, что сделал, ни того, кто ему приказал. Находится в легкой дезориентации 10 минут.

2. Иллюзия.
Действует 15 минут.
Ключевое слово: «Узри»
Необходимо произнести ключевое слово и имя того, кому производится внушение. Максимальное расстояние, на котором работает – 3 шага.
Действие: человек видит то, что ему скажут в течение 15 минут. Действует соответственно. Если, к примеру, ему внушили, что на близкого ему человека кто-то покушается, то он бросится на защиту.
После окончания действия иллюзии человек ничего не помнит – ни того, что сделал, ни того, кто ему наслал видения. Находится в легкой дезориентации 10 минут.

3. Амнезия.
Действие – неограниченное.
Ключевое слово: «Забудь»
Необходимо произнести ключевое слово и имя того, кому производится внушение. Срабатывает только при телесном контакте (например, положить руку на плечо)
Действие: человек забывает тот отрезок времени или то событие, которое ему скажет использующий этот скил. Вернуться воспоминание может, только если о нем кто-то расскажет.
После внушения человек не помнит того, кто его произвел. Находится в легкой дезориентации 10 минут.

4. Резонанс
Ключевое слово: «Услышь»
Необходимо взять объект воздействия за руки, соединив кончики пальцев и произнести ключевое слово.
Требует вмешательства мастера или игротеха. Чтобы не бегать и не искать мастера и не останавливать игру надолго, можно написать смску на мастерский телефон.

5. Погружение в воспоминания.
Ключевое слово: «Вижу»
Действует 10 минут.
Необходимо произнести ключевое слово и имя того, кому производится внушение.
Действие: человек, которому проводится внушение, обязан описать запрашиваемое воспоминание как картину, что происходило, когда и т.п.
После внушения человек не помнит того, кто его произвел. Находится в обмороке 15 минут. Еще 15 минут сильная головная боль.

@темы: правила