05:10 

Правила

Правила по оглушению
Оглушение возможно только со спины и только если у вас в руках есть достаточно тяжелый предмет, которым вы и оглушаете.
Моделируется прикосновением к плечу и словесным маркером «Оглушен/а»
Время оглушения – 15 минут.
Последствия: головная боль в течение часа, или менее при помощи со стороны медика.
Два и более оглушения подряд гарантированно ведут к сотрясению мозга.
Отыгрыш: головная боль, головокружение, тошнота, невозможность сосредоточиться на чем-либо, кроме этих ощущений.
Проходит только при помощи со стороны медика. Без помощи медика через час мучений ведет к обмороку. Лечится успокоительным (1 доза+полчаса покоя).

Кулуарка
Холодным оружием.
Необходимо зафиксировать жертву со спины и медленно считая до пяти провести оружием вдоль ключиц. Если жертве удалось вырваться, кулуарка считается незавершенной и засчитывается как тяжелое ранение.
Огнестрельным.
Поднести оружие к голове и сказать "добиваю"

Правила по пыткам
Пытать можно только при помощи каких-либо предметов.
Пытки отыгрываются словесным маркером и прикосновением предмета к той части тела, к которой применяется воздействие. Запретные зоны – голова, шея, кисти рук.
Жертву необходимо обездвижить, иначе она может оказывать сопротивление или попытаться убежать.
Отыгрыш реакции на пытки оставляется на откуп игрока. Для олиантов пытки должны быть на порядок сильнее, чем для людей.

Стоп-слова:
В случае, если по физическим или психологическим причинам пытаемый не может играть дальше, он имеет право сказать "Красный". В этом случае пытка немедленно прекращается, жертву развязывают. Считается, что ваш персонаж не выдержал пыток и рассказал или сделал то, что от него требовалось.

В случае, если по физическим или психологическим причинам пытаемому нужна временная передышка, он имеет право сказать "Желтый". В этом случае отыгрыш временно приостанавливается до того момента, когда пытаемый снова сможет продолжать играть.

Правила по обыску
Жертве на выбор предлагается "обыск по игре" или "обыск по-жизни".
В первом случае обыскиваемый словесным маркером сообщает жертве, какую часть ее гардероба он обыскивает (например «правый карман штанов»). Если у вас имеются внутренние карманы и там лежит что-то легко прощупываемое, то это придется выложить.
Во втором - обыск проводится по-жизни до взаимного удовлетворения.

Правила по связыванию и заключению под стражу.
Отыгрывается накидываем веревочной петли на запястья и ноги, если вы хотите связать и их тоже. Связывать можно любым достаточно крепким и длинным предметом. Галстуком, например.
Освободиться от веревки самостоятельно можно только перезав ее, на это действие у вас уйдет 3 минуты, считайте до 180. Если вас хотят освободить, не имея при этом ножа или ножниц, то эти же три минуты уходят на распутывание узлов.

Правила по запертым помещениям.
Все запертые двери отмечаются красной лентой на дверной ручке.
По умолчанию выломать такую дверь нельзя, открыть ее может только тот, у кого находится ключ (моделируется карточкой с названием помещения)
Либо взломать, имея соответствующий навык.

Правило по внешнему виду.
Прописаны у каждой расы отдельно. Общее для всех олиантов – рога.
Просим учесть, что на игре присутствует кросспол, поэтому если девушки носят брюки, необходимо подчеркивать особенности женской фигуры.

Правила по неигровому взаимодействию.
Игра проходит в режиме реального времени, выпадания из игрового взаимодействия и переход на сторонние темы не приветствуются . Данное правило не распространяются на чрезвычайные ситуации.
Если произошло что-то требующее от вас выйти из игровой реальности, то вы надеваете белый хайратник, решаете свои дела и возвращаетесь в игру. К причинам могут относиться бытовые травмы, обострение заболеваний и иные вещи, угрожающие вашему благополучию.

Все предметы на территории полигона являются игровыми.
Личные вещи, не нужные в игре, складываются в шкаф и опечатываются белой лентой. Шкафы присутствуют в каждой комнате.
Неигровыми и неотчуждаемыми предметами являются: лекарства, средства личной гигиены, очки и другие предметы, которые могут понадобиться вам в любой момент.
Самостоятельно завозятся вещи для обустройства своих «комнат», которые вы могли привезти на это событие с собой (мелкий бытовой антураж)


Правила по смерти
Если вас вдруг убили, то вы остаетесь на месте и объясняете всем желающим, что они видят на протяжении 15 минут. После этого оставляете на месте, где находится ваше тело какой-то предмет одежды и пояснительную записку, как выглядит ваше тело. Попросить бумагу и ручку можно у ближайшего игротеха. После этого вы отправляетесь в мастерку.

В случае вашей смерти мастерская группа готова предложить вам чай с печеньем и возможность выйти игротехом. Или если вы очень желаете придумать собственного персонажа, обосновать его появление мастеру, поменять часть антуража, чтобы не выглядеть точно так же как прежде и через час выйти снова в игру.

@темы: правила

URL
   

Олиант. Время мира

главная