04:54 

Кланы

Большая часть информации известна только олиантам.

Правила по именам.
Имена образуются по принципу – первая буква, апостроф и окончание. Сокращать принято по последнему слогу. После имени следует указание рода. Например, Л’матен из рода Зеленых охотников. У имен есть значения, оставляются на откуп игрокам, не забудьте указать это в заявке. Женские имена заканчиваются на букву «а»

Кланы олиантов.
1. Лесной – А’дханти
Внутри клана существует множество деревень со своими собственными старейшинами, которые собираются в одном месте в случае возникновения каких-то чрезвычайных ситуаций. Главным считается старейшина деревни, расположенной рядом со священным озером Ханти. Считается, что дух этой воды защищает весь лес.
А’дханти
Лесные жители, живут собирательством и охотой в малых родовых общинах. Обычная деревня насчитывает 30-40 человек.
Главным считается старейшина деревни, все споры разрешает тоже он, как и назначает меру наказания. Казни среди олиантов редки, практикуется изгнание с нанесением на лицо отличительной отметки.
Зрелость наступает в 18-20 лет, а средняя продолжительность жизни – 70-80 лет.
Физически олианты сильнее землян, тому способствует естественно укрепленный позвоночник и более толстая кожа. На голове у местных растут рога, чем они больше, тем старше А’дханти. Принято украшать их различными бусинами, лентами или перьями. Преимущественно темноволосые, но встречаются и русые.

Одежда.
Одежда очень простая, вся сшита самостоятельно, преобладают природные оттенки, скрывающие владельца в лесу. Простые свободные платья у женщин, брюки и подпоясанные туники у мужчин. И те и другие предпочитают мягкие ботинки, в которых удобно передвигаться в лесу, чувствуя его. Начиная с самого детства А’дханти наносят на лицо татуировки, означающие их принадлежность к семье, деревне, клану и иные, личные.
Волосы обычно носят длинные и мужчины, и женщины. И если охотник может подстричься, то женщине это недопустимо.





Смерть и похороны.
А’дханти не считают смерть чем-то из ряда вон выходящим, для них это естественный порядок вещей, своих мертвецов они погребают в землю в корнях деревьев, чаще всего этим занимается ближайший родственник и тайно, чтобы никто не навредил духу умершего.

Религия.
А’дханти поклоняются духам предков и природы. Их главное божество – дух леса по имени А’дханти.
Общаться с духами может только шаман (ашук), который от рождения отмечен специальным знаком – родимым пятном на лбу в виде глаза (выглядит точно так же как их собственный глаз). С помощью специальных трав и отваров ашук входит в сумеречное состояние, где он может видеть и слышать духов, а так же передавать им послания от живых. Ни одно значимое событие в жизни клана не обходится без одобрения духов.

Семья и брак.
Союзы у А’дханти заключаются один раз и на всю жизнь, между мужчиной и женщиной, такое понятие как гомосексуальная связь осуждается и считается нарушающей естественный порядок вещей. Обычно в семьях олиантов от двух и больше детей. Брачный обряд проводится около тотемного места общины и включает в себя смешивание крови жениха и невесты, а так же обильный пир после.

2. Равнинный – О’шанси
Клан бывших кочевников, которые жили охотой и собирательством, не оседая на одном место дольше, чем на сезон. С приходом землян открыли для себя земледелие и даже построили несколько городов. Не все смирились с исчезновением старого уклада, но таких меньшинство.
О’шанси
Равнинный клан, бывшие кочевники, от старого уклада мало что осталось. Теперь О’шанси предпочитают селиться вместе и возделывать землю, так как это приносит больше выгоды, чем блуждание по степям, где основным способом добывания пищи была охота. За последние сто лет в степях выросло три крупных города с населением около ста тысяч и множество более мелких деревень. Естественные равнины постепенно уступают место пахотам. Строй общин схож с А’дханти, но теперь меньшее значение уделяется религиозной составляющей, а в городах стало достаточно модным отрицать какое-то влияние духов на жизнь простых олиантов. В каждом городе есть свой бургомистр, который собирает дань с подконтрольных ему земель и обменивает ее на технологические блага от террансийцев.

Смерть и похороны.

Убийства стали происходить чаще, но и отношение к ним изменилось, появилась система наказаний и решение о нем принимает теперь не только старейшина деревни, но самые ее авторитетные жители, выбранные общим голосованием. Появились тюрьмы, а так же денежная и налоговая системы. О’шанси переняли похоронную систему у террансийцев, так как раньше оставляли своих мертвецов в степи, где они поедались дикими животными. Теперь для похорон насыпают высокий курган, на вершине которого сжигают тело.

Одежда.
Женщины носят платья с вышивками и украшениями, мужчины мягкие брюки и рубашки, иногда куртки и жилеты. В моду вошли сапоги и туфли. У особенно зажиточных О’шанси есть украшения из драгоценных металлов и камней. У жителей попроще в ходу железные или медные украшения. Больше всего их носят женщины, но и мужчинам не считается зазорным иметь кольцо или, например, браслет.

Брак и семья.
Обильные родовые татуировки узли в прошлое, теперь это простой узор на лбу, заменяющий фамилию в этом обществе. При вступлении в брак поверх него наносится семейный узор мужа. Брачный ритуал сохранился, как и традиции единой семьи и многочисленного потомства, благодаря чему, а так же повышению уровня медицины численность О’шанси неуклонно возрастает.

3. Приморский – И’конзи
Клан, о котором менее всего известно, они находятся в дальнем конце материка, поэтому никогда не вступали в контакт с землянами. Известно, что они не участвовали ни в одной битве.
И’конзи
Живут на побережье, занимаются в основном рыбалкой, предпочитают даже селиться на воде, в домах на сваях. Самый малочисленный клан. До этого никогда не вступали в контакт с террансийцами, да и с остальными кланами тоже не слишком охотно имели дело. Иногда обменивали жемчуг и морские раковины.
Вся жизнь И’конзи связана с водой, в ней они рождаются, в ней же и находят свой последний приют, когда тело умершего отправляют в плавание на специальной лодке. Впрочем, далеко от побережья И’конзи стараются в море не удаляться, так как опасаются морских чудовищ, способных проглотить лодку с несколькими гребцами.
И’конзи живут единой общиной, вдоль побережья, не удаляясь глубоко в лес.

Религия.
Верховным божеством является дух Океана по имени И’конзи. К нему обращаются за советом в важных клановых делах. В клане всегда есть главный шаман и его ученики, которые занимаются общением с духами и решением мелких проблем. Ашук всегда является более значимой фигурой, чем вождь, так как И’конзи находятся ближе всех кланов к своему божеству.

Одежда

И’конзи предпочитают короткие брюки, свободные туники и сандалии, как мужчины, так и женщины. Для торжественных случаев надеваются длинные подпоясанные одеяния различных оттенков синего, как у мужчин, так и у женщин. Украшения обычно из жемчуга и раковин.




Брак и семья.
Свадебный обряд проходит как и все у И’конзи в воде, а свою смешанную кровь молодожены дарят морю. Причем, женщина может наравне с мужчинами быть рыбаком и добытчиком жемчуга, но после замужества большинство предпочитает оставить эти опасные занятие и выращивать детей.

Рога есть у всех олиантов, украшать их можно и нужно соответственно своему клану.
Моделирование на усмотрение игроков. Можно купить карнавальные рожки в магазине и соответственно их декорировать, можно изготовить самостоятельно с нуля.


Женщины-олианты с самого детства носят особый плетеный браслет ярко-красного цвета. Он считается оберегом от злых духов и снять его с руки - самое страшное бесчестье.

@темы: информация, Олиант

URL
   

Олиант. Время мира

главная