Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


Полигонная ролевая игра по авторскому миру
Даты игры: 22-24 мая 2015
Место проведения: Коттедж в Подмосковье
Сумма взноса: 2000 р.
МГ: Kaktyc I.D.
Игра рассчитана на 20-25 человек.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:38 

Отчеты

АПД: Постигровая по голосованию будет во вторник с 19.00 в Граблях на Новокузнецкой.

Мастер вешает пост для отчетов и голосование о дате постигровой встрече.

запись создана: 25.05.2015 в 19:13

10:13 

Мастерское слово

Мастер благодарит всех за игру.
Чем все в итоге закончилось? А кто его знает.
Что это было? Рассказываю.
Машина времени, на которой прибыли дорогие гости из «будущего», пробила границы между несколькими параллельными реальностями и притянула их друг к другу, удерживая вместе. Отсюда и возникали аномалии-видения и временной парадокс вокруг острова. Когда активировали камни — временную технологию другой расы — реальности отовало друг от друга, а для всех присутствующих появилась новая реальность, новый мир, в котором будущее еще не предопределено и будет таким каким они его построят. Не у всех эта история закончится хорошо, далеко не у всех, но мир однозначно будет другим.

13:58 

Постигровая

Товарищи игроки, нужна ли вам постигровая встреча?

Вопрос: Встреча
1. Да  16  (100%)
2. Нет  0  (0%)
Всего: 16
17:44 

Правила по коммуникаторам

Обновленные правила
запись создана: 19.05.2015 в 02:59

04:23 

Питание

Мастер обеспечивает питание формата завтрак-обед-ужин.
Просьба написать в комментариях к этому посту пищевые противопоказания.

20:10 

Свободные роли! Алярм!

Уважаемые игроки, как вы знаете, по техническим причинам у нас снялось двое ключевых игроков (Сын вождя и охотник).
Без них будет очень сложно играть, поэтому ГМ просит репоста.

Очень разыскиваются игроки на следующие роли!
У каждой роли есть внутренний интересный бэк и завязки.

1. Средний сын вождя 18-20 лет (м)

2. Охотник до 30 лет (м)

3. Адмирал 60-65 лет (м)

4. Клановый шаман 40-50 лет (м)

5. Наместник над О’шанси 35-40 лет (м)



запись создана: 10.05.2015 в 19:43

20:42 

Еще немного о мировоззрении, рогах и татуировках

17:22 

База

05:57 

Анонс



Олиант. Время мира.

Около 200 лет назад на планете Олиант был основан форпост земных колонистов – Терранс.
С тех пор, между местным населением и пришельцами ведется война, которая, наконец-то, подошла к концу. Обе стороны собрались, чтобы заключить вечный мир и скрепить его браком между представителями таких разных рас. Возможно, не все довольны грядущими переменами, но способны ли они их остановить? И что за таинственная делегация прибыла из места под названием Шан’эсат? Острова, который даже местные жители считают легендой?

Полигонная ролевая игра по авторскому миру
Даты игры: 22-24 мая 2015
Место проведения: Коттедж в Подмосковье
Сумма взноса: уточняется.
МГ: Kaktyc I.D.
Игра рассчитана на 20-25 человек.
Во что играем: в атмосферу, социальное взаимодействие, разницу культур, интриги.

Вопрос: Даты
1. 24-26 апреля  1  (9.09%)
2. 15-17 мая  1  (9.09%)
3. 22-24 мая  2  (18.18%)
4. 29-31 мая  1  (9.09%)
5. 5-7 июня  3  (27.27%)
6. 12-14 июня  0  (0%)
7. 19-21 июня  0  (0%)
8. 2-5 июля  3  (27.27%)
Всего: 11
Всего проголосовало: 6

@темы: анонс

00:37 

Сетка ролей

Терранс.

1. Илай Одранс 64 года Бай-ху - Президент Совета
Жесткий, сильный и дальновидный лидер, яркий и доминантный.

2. Делл Уиган 51 год Sheng Lang - Партнер президента, секретарь и советник
Состоит в отношениях с президентом около 10 лет, несколько теряется на фоне своего яркого партнера из-за спокойного нрава.

3. Альдена II Одранс 20 лет Лилс - Наследница президента
Властная, уверенная в себе девушка, с желанием все контролировать.

4. Джейна Хейранс 41 год L_U_N_Y - Гвардеец
Легенда войны, командир элитного подразделения

5. Корул Хедранс 64 года - Адмирал
Друг Президента. Способен во всем видеть выгоду, превосходный стратег. При нем было одержано несколько блестящих побед, обожаем гвардией.

6. Люк Хедранс 25 лет *Sir* - Наследник Адмирала
Брат-близнец. Постоянно соперничают, про них говорят палец в рот не клади. Капризны и избалованны.

7. Лея Хедранс 25 лет dragon_of_haven - Наследница Адмирала
Сестра-близнец. Постоянно соперничают, про них говорят палец в рот не клади. Капризны и избалованны.

8. Шифра Хедранс 23 года Ушастая Сова - Младшая наследница Адмирала
Целеустремленная, но гораздо более спокойная, чем ее старшие. Никогда не поймешь что у нее на уме.

А’дханти

1. Вождь клана 40-45 лет (м) *Айвен*
Невозмутимый как идол, себе на уме, редко принимает чужие советы.

2. А’шэйра 41 год [Мэв] - супруга вождя
Мать семейства, хозяйственная, простая, души не чает в детях.

3. Их средний сын 18-20 лет (м) роль занята
Достаточно инфантильный юноша, не отличающийся особыми талантами.

4. Их младшая дочь 15 лет (ж) [Lilianit]
До крайности любопытное создание, не отягощенное излишним инстинктом самосохранения.

5. Л'Аран из рода Хайди 29 лет (м) arcane - Охотник
Дитя леса, чувствует себя неуютно в любом другом месте. Лучший охотник и друг сына вождя.

6. Клановый шаман 40-50 лет (м) - на игре не присутствует
Общение с духами – основа его личности. Не из клана, но давно живет в лесу.

И’конзи

1. Посланец из И’конзи (ашук) 40 лет (м) Zaph
Усталый, несколько нервный мужчина.

2. Спутник посла 25 лет scaryspice
Неизвестно какого оно пола, вроде как сопровождает шамана И’конзи, но и не слуга ему.

О’шанси

1. Наместник над О’шанси 35-40 лет (м) - на игре не присутствует.
Обладает умением балансировать между двумя мирами, не вступая в конфликт. При нем О’шанси достигли наибольшего процветания.

Делегация из Шан’эсата

Mutus, treumer, фабре., Той, I g n i s, Стрикс
запись создана: 01.02.2015 в 05:37

@темы: игроки

01:24 

Загрузы

Все загрузы отправлены, если кому-то не пришло, напишите мастеру.

21:30 

Организационное

Последние дополнения к игре.

На полигоне нет медика, если вам нужны какие-то лекарства, просьба завозить их самостоятельно.

Питание полигона рассчитано на субботу, в пятницу перед игрой приема пищи не запланировано. Кофе тоже просьба завозить свой.

На игре присутствует некоторое количество «артефактов», поэтому просьба верить своим соигрокам, если они применяют какой-то из них.

К шаманам принято обращаться «ашук», если вы не знаете его имени или хотите высказать уважение. Свадебные обряды тоже проводит он. К тому же, если у вас есть какой-то неглобальный вопрос, требующий непосредственного вмешательства духов, то ашук может узнать их мнение без камлания – с помощью ритуальных камней.
Свадебные ритуалы проводят в сумерках или ночью.


Старт игры запланирован на 0.00. Те, кто приезжают после старта игры, входят в игру с опозданием и игровым объяснением причин. В пятницу игра будет длиться до 3.00. Начало игрового времени субботы с 8.00

По расписанию на субботу от обслуживающего персонала О’шанси.
Завтрак – 10.00
Обед – 15.00
Ужин – 21.00
Чай и печенье – без расписания.

02:52 

Терранс: этикет и ругательства

Этикет в Террансе не предписывает особых обращений. Разве что обращение по имени считается более близким и интимным, а по должности – уважительным.
Женщины имеют с мужчинами равные права, поэтому не принято их как-то выделять особым обращением.
К младшим относятся как к полноправным членам общества, унижать по праву начальственности и старшинства не принято.
Террансийцы четко соблюдают рамки личного пространства и тактильный контакт возможен при доверительных и близкородственных отношениях.
Ругаются террансийцы по мере склонностей своего персонажа.
Ругаются по-английски.
«Fuck», «Shit», «Hell» и т.д.

02:24 

Болезни олиантов

02:19 

Олианты: этикет и ругательства

Этикет у олиантов находится в зачаточной стадии. На «вы» принято общаться к старшим и уважаемым членам общества. Можно обращаться так же по месту, занимаемому в племени «вождь», «охотник», «шаман» и т.п. К младшим допустимо обращение «мальчик», «девочка».
Нет долгих реверансов и расшаркиваний, олианты уважают простоту и правду. В их обществе не считается важным соблюдать дистанцию при общении. Олианты никому не кланяются. Для них важен тактильный контакт. Человек открытый и чистый не станет запирать жилище. Нельзя оскорблять женщину словом.
Ругательства есть, но их немного. Выражают крайнюю степень душевного волнения.
«О, духи!» – аналог «О, Боже!»
«Чтоб тебе в чаще заблудиться!» - аналог «Чтоб ты провалился», «Чтобы тебя черти драли»
Можно придумывать свои варианты по аналогии. Чертями и прочими олианты не ругаются. В последнее время стали использовать упоминания о террансийцах в ругательствах.
В разных кланах есть свои производные, связанные с морем, например, у приморского клана.

03:01 

Сборный пост

01:56 

Лес

Лес полон тайн и загадок. Некоторые деревья невозможно обхватить руками и двадцати взрослым мужчинам. В густом подлеске прячутся диковинные животные и птицы, а тропы часто меняют расположение так, что ориентироваться там могут только опытные охотники. Деревья поддерживают между собой связи и, возможно, что это одно гигантское древо с тысячами побегов. Стаи птиц оберегают его покой в небе, уничтожая любого, кто нарушит условленные границы. А у подножия обитают могучие хищники, победить которых не всегда удается и отряду охотников. Лес отвечает на любую агрессию в свой адрес и защищает тех, кому позволил жить на своей земле. Его корни простираются на многие километры, и свалить одно дерево невозможно – так переплелись они между собой. Это древний лес, живущий своей жизнью.

01:35 

Ментальное взаимодействие.

Обращаю ваше внимание, что на игре возможно ментальное взаимодействие. Как его воспринимает ваш персонаж, как магию, или как гипноз - на ваше усмотрение. Правила по нему представлены ниже. Игрокам, которые его применяют - верить. Те, у кого есть такая возможность, знают сами. Подчеркиваю, что это правила, а не игровая информация. Персонажи, которые о возможности подобного не подозревают, все еще не подозревают.
Правила по ментальному воздействию.

@темы: правила

03:03 

База

АПД: Зазжать можно с 16.00
Мастерский телефон - 89661898749


Добраться до базы можно электричкой из Москвы.
Станция Малаховка, ехать 45 минут.
До коттеджа можно добраться пешком за 15 минут. По дороге будут два магазина: Дикси и Пятерочка и аптека.
Карта дороги от станции до коттеджа ниже.
Вам нужен участок с коричневым забором, номер на калитке 18А.
Адрес для навигаторов - Прудовая, 18.


запись создана: 17.05.2015 в 01:21

03:03 

Встреча

Уважаемые игроки, последняя игровая встреча состоится 20 мая, в среду. Место прежнее - Грабли на Новокузнецкой начиная с 19.00
На встрече можно задать оставшиеся вопросы, прояснить отношения и сдать взносы.
До пятницы будет рассылка загрузов.
Мастерский телефон - 89661898749

запись создана: 17.05.2015 в 01:02

Олиант. Время мира

главная