Полигонная ролевая игра по авторскому миру
Даты игры: 22-24 мая 2015
Место проведения: Коттедж в Подмосковье
Сумма взноса: 2000 р.
МГ: Kaktyc I.D.
Игра рассчитана на 20-25 человек.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:38 

Отчеты

АПД: Постигровая по голосованию будет во вторник с 19.00 в Граблях на Новокузнецкой.

Мастер вешает пост для отчетов и голосование о дате постигровой встрече.

запись создана: 25.05.2015 в 19:13

10:13 

Мастерское слово

Мастер благодарит всех за игру.
Чем все в итоге закончилось? А кто его знает.
Что это было? Рассказываю.
Машина времени, на которой прибыли дорогие гости из «будущего», пробила границы между несколькими параллельными реальностями и притянула их друг к другу, удерживая вместе. Отсюда и возникали аномалии-видения и временной парадокс вокруг острова. Когда активировали камни — временную технологию другой расы — реальности отовало друг от друга, а для всех присутствующих появилась новая реальность, новый мир, в котором будущее еще не предопределено и будет таким каким они его построят. Не у всех эта история закончится хорошо, далеко не у всех, но мир однозначно будет другим.

13:58 

Постигровая

Товарищи игроки, нужна ли вам постигровая встреча?

Вопрос: Встреча
1. Да  16  (100%)
2. Нет  0  (0%)
Всего: 16
17:44 

Правила по коммуникаторам

Обновленные правила
запись создана: 19.05.2015 в 02:59

04:23 

Питание

Мастер обеспечивает питание формата завтрак-обед-ужин.
Просьба написать в комментариях к этому посту пищевые противопоказания.

20:10 

Свободные роли! Алярм!

Уважаемые игроки, как вы знаете, по техническим причинам у нас снялось двое ключевых игроков (Сын вождя и охотник).
Без них будет очень сложно играть, поэтому ГМ просит репоста.

Очень разыскиваются игроки на следующие роли!
У каждой роли есть внутренний интересный бэк и завязки.

1. Средний сын вождя 18-20 лет (м)

2. Охотник до 30 лет (м)

3. Адмирал 60-65 лет (м)

4. Клановый шаман 40-50 лет (м)

5. Наместник над О’шанси 35-40 лет (м)



запись создана: 10.05.2015 в 19:43

20:42 

Еще немного о мировоззрении, рогах и татуировках

17:22 

База

05:57 

Анонс



Олиант. Время мира.

Около 200 лет назад на планете Олиант был основан форпост земных колонистов – Терранс.
С тех пор, между местным населением и пришельцами ведется война, которая, наконец-то, подошла к концу. Обе стороны собрались, чтобы заключить вечный мир и скрепить его браком между представителями таких разных рас. Возможно, не все довольны грядущими переменами, но способны ли они их остановить? И что за таинственная делегация прибыла из места под названием Шан’эсат? Острова, который даже местные жители считают легендой?

Полигонная ролевая игра по авторскому миру
Даты игры: 22-24 мая 2015
Место проведения: Коттедж в Подмосковье
Сумма взноса: уточняется.
МГ: Kaktyc I.D.
Игра рассчитана на 20-25 человек.
Во что играем: в атмосферу, социальное взаимодействие, разницу культур, интриги.

Вопрос: Даты
1. 24-26 апреля  1  (9.09%)
2. 15-17 мая  1  (9.09%)
3. 22-24 мая  2  (18.18%)
4. 29-31 мая  1  (9.09%)
5. 5-7 июня  3  (27.27%)
6. 12-14 июня  0  (0%)
7. 19-21 июня  0  (0%)
8. 2-5 июля  3  (27.27%)
Всего: 11
Всего проголосовало: 6

@темы: анонс

00:37 

Сетка ролей

Терранс.

1. Илай Одранс 64 года Бай-ху - Президент Совета
Жесткий, сильный и дальновидный лидер, яркий и доминантный.

2. Делл Уиган 51 год Sheng Lang - Партнер президента, секретарь и советник
Состоит в отношениях с президентом около 10 лет, несколько теряется на фоне своего яркого партнера из-за спокойного нрава.

3. Альдена II Одранс 20 лет Лилс - Наследница президента
Властная, уверенная в себе девушка, с желанием все контролировать.

4. Джейна Хейранс 41 год L_U_N_Y - Гвардеец
Легенда войны, командир элитного подразделения

5. Корул Хедранс 64 года - Адмирал
Друг Президента. Способен во всем видеть выгоду, превосходный стратег. При нем было одержано несколько блестящих побед, обожаем гвардией.

6. Люк Хедранс 25 лет *Sir* - Наследник Адмирала
Брат-близнец. Постоянно соперничают, про них говорят палец в рот не клади. Капризны и избалованны.

7. Лея Хедранс 25 лет dragon_of_haven - Наследница Адмирала
Сестра-близнец. Постоянно соперничают, про них говорят палец в рот не клади. Капризны и избалованны.

8. Шифра Хедранс 23 года Ушастая Сова - Младшая наследница Адмирала
Целеустремленная, но гораздо более спокойная, чем ее старшие. Никогда не поймешь что у нее на уме.

А’дханти

1. Вождь клана 40-45 лет (м) *Айвен*
Невозмутимый как идол, себе на уме, редко принимает чужие советы.

2. А’шэйра 41 год [Мэв] - супруга вождя
Мать семейства, хозяйственная, простая, души не чает в детях.

3. Их средний сын 18-20 лет (м) роль занята
Достаточно инфантильный юноша, не отличающийся особыми талантами.

4. Их младшая дочь 15 лет (ж) [Lilianit]
До крайности любопытное создание, не отягощенное излишним инстинктом самосохранения.

5. Л'Аран из рода Хайди 29 лет (м) arcane - Охотник
Дитя леса, чувствует себя неуютно в любом другом месте. Лучший охотник и друг сына вождя.

6. Клановый шаман 40-50 лет (м) - на игре не присутствует
Общение с духами – основа его личности. Не из клана, но давно живет в лесу.

И’конзи

1. Посланец из И’конзи (ашук) 40 лет (м) Zaph
Усталый, несколько нервный мужчина.

2. Спутник посла 25 лет scaryspice
Неизвестно какого оно пола, вроде как сопровождает шамана И’конзи, но и не слуга ему.

О’шанси

1. Наместник над О’шанси 35-40 лет (м) - на игре не присутствует.
Обладает умением балансировать между двумя мирами, не вступая в конфликт. При нем О’шанси достигли наибольшего процветания.

Делегация из Шан’эсата

Mutus, treumer, фабре., Той, I g n i s, Стрикс
запись создана: 01.02.2015 в 05:37

@темы: игроки

02:52 

Терранс: этикет и ругательства

Этикет в Террансе не предписывает особых обращений. Разве что обращение по имени считается более близким и интимным, а по должности – уважительным.
Женщины имеют с мужчинами равные права, поэтому не принято их как-то выделять особым обращением.
К младшим относятся как к полноправным членам общества, унижать по праву начальственности и старшинства не принято.
Террансийцы четко соблюдают рамки личного пространства и тактильный контакт возможен при доверительных и близкородственных отношениях.
Ругаются террансийцы по мере склонностей своего персонажа.
Ругаются по-английски.
«Fuck», «Shit», «Hell» и т.д.

04:56 

Фауна и флора

1. Горы.
Практически нет флоры и фауны. Лишайники и скальные ящерицы около 50 сантиметров в длину. Их шкура считается эксклюзивом.
2. Степи.
В основном это травянистая равнина, пересеченная двумя реками, берущими начало в горах и множеством ручьев. Есть небольшие копытные – насхи, грызуны – ошки и хищники размером с лисицу, но больше похожие на куниц – ронки.
3. Лес.
Огромное разнообразие растений, которые схожи с земными тропическими, часть из них ядовита. В лесах температура выше, чем в остальной местности. Разнообразие насекомых и мелких млекопитающих. Крупные копытные редкость, но один вид есть, их иногда используют в качестве ездовых – гослы. Хищники похожи на земных кошачьих, живут и охотятся стаями — шикти.
4. Море.
Мелкие амфибии, которые заменяют здесь рыбу, а так же крупные хищники, которые не обитают близко у берега. Водоросли. Есть моллюски с раковинами, в которых местные находят здешнюю разновидность жемчуга.

@темы: информация

02:57 

Правила по взлому

На игре моделируется возможность взломать замок.
Те, у кого есть подобный навык, узнают это из загрузов.
Моделируется взлом решением головоломки.
У каждого взломщика разная техника. Моделируется разными цветами.
То, что дверь взломана, не дает другому взломщику ее открыть. Придется решать головоломку заново.
Увидеть то, что дверь взломана можно, если проверить решена ли головоломка.
То, что вы по жизни можете решить головоломку, не дает вам возможности взломать дверь по игре.
Взломать можно любую дверь на игре.

@темы: правила

04:36 

Общая информация о мире

Планета Олиант (DH30-1KO в звездной классификации)
читать дальше

История.
читать дальше

Кланы олиантов.

читать дальше

@темы: информация

08:12 

Правила по медицине, веществам, болезням и курению

01:35 

Ментальное взаимодействие.

Обращаю ваше внимание, что на игре возможно ментальное взаимодействие. Как его воспринимает ваш персонаж, как магию, или как гипноз - на ваше усмотрение. Правила по нему представлены ниже. Игрокам, которые его применяют - верить. Те, у кого есть такая возможность, знают сами. Подчеркиваю, что это правила, а не игровая информация. Персонажи, которые о возможности подобного не подозревают, все еще не подозревают.
Правила по ментальному воздействию.

@темы: правила

14:55 

Правила по сексу

05:08 

Терранс


Терранс – город высоких технологий и культуры. Для его жителей нет ничего важнее собственного саморазвития.
Фактически институт семьи как таковой практически перестал существовать.
читать дальше

____________________________________

@темы: Терранс

05:39 

Суеверия и мировоззрение олиантов.

Олианты используют множество простых, но искусно сделанных инструментов и видов оружия для охоты, приготовления еды, ремёсел. Изготавливались они в основном из камня и костей.

Поселения олиантов располагаются прежде вблизи от рек и водоемов. Живут они закрытыми общинами, куда нет хода чужакам. Главной фигурой племени является вождь, его слово – закон для всех. Он решает все впоросы, от которых зависит выживание деревни.
читать дальше

@темы: Олиант

05:25 

Атмосферные иллюстрации

Осторожно траффик.

читать дальше

@темы: атмосфера

Олиант. Время мира

главная